четверг, 22 октября 2015 г.

Наши увлечения №5 Хахова Ксения


Здравствуйте!
Меня зовут Ксюша Хахова. Мне 10 лет и 7 из них я рисую. Мама говорит, что карандашом я научилась пользоваться раньше, чем ложкой. Шутит наверное. Я рисую когда мне радостно и когда грустно, на природе и дома, когда меня переполняют чувства и когда нечем заняться. Мне очень нравится рисовать животных. Люблю придумывать про них истории и иллюстрировать свои тексты. Когда мне исполнилось 6 лет, мама отвела меня в центр детского творчества, который находится на ул. Красноармейская, 54, это бывший дворец пионеров. В общем, занимаюсь рисованием во «дворце» уже 4 года и останавливаться не собираюсь.

понедельник, 19 октября 2015 г.

С Днём Рождения

17 октября в субботу был День Рождения у Кузнецовой Екатерины! Мы от всей души поздравляем Катюшу с праздником! Желаем успехов в учёбе, хорошего настроения и верных друзей!

Повышение орфографической грамотности младших школьников


Проблема формирования орфографического навыка в начальных классах является одной из ведущих в курсе русского языка. Как обучать правописанию на основе применения правил? Каковы способы усвоения орфографии в начальных классах? Наверняка многих учителей и родителей волнуют данные вопросы. Предлагаю Вашему вниманию, материал найденный мною на страницах всемирной сети.

Главным в обучении правописанию является орфографическое правило, его применение, т. е. решение орфографической задачи. Однако решение орфографической задачи возможно при условии, если ученик видит объект применения правила – орфограмму. Значит, умение обнаруживать орфограммы, выступает базовым орфографическим умением, залогом грамотного письма. Неумение выделять орфограммы при письме – одно из главных причин, тормозящих развитие орфографического навыка.
Чтобы найти орфограмму, написание, требующее проверки, необходимо воспринять слово и осознать в нем опасное место. Значит, слово и орфограмма в нем, воспринимаемые зрительно или на слух, являются раздражителями. Так как непосредственно воспринимаемые раздражители в орфографии действуют через зрительный и слуховой анализаторы, целесообразно рассмотреть процессы зрительного и слухового восприятия.

вторник, 13 октября 2015 г.

Учимся писать сочинение


Одними из наиболее сложных видов работ на уроках русского языка в начальной школе, традиционно являются сочинения и изложения. Часто ребёнок не в состоянии самостоятельно выполнить такую работу, и тогда на помощь приходят родители. Родительское творчество отнюдь не идет ребёнку на пользу.
Сегодня поговорим о написании сочинений.
Сочинение – это изложение своих мыслей на определённую тему. Сочинение должно показать знание заданной темы и умение изложить свои мысли.
Виды сочинений:
  • повествование
  • описание
  • рассуждение
Для успешного написания сочинения важным является умение рассуждать. С ребёнком нужно много общаться. Даже во время обыденного разговора о школе, о школьных друзьях, после совместного просмотра фильма, похода в гости интересуйтесь его мнением, объясняйте свое видение вопроса.  Предлагайте ребёнку книги, соответствующие его возрасту. Постарайтесь увлечь ребёнка чтением. За счёт имеющегося у произведения сюжета, развивается логическое мышление. После прочтения поинтересуйтесь впечатлением от книги. Обсуждайте характер героев, их поступки вместе с ребёнком. Читая книги, ребёнок расширяет кругозор, обогащает словарный запас.


воскресенье, 11 октября 2015 г.

Выставка «Иллюзион»

Выставка «Иллюзион» в музее им.Е.Д.Фелицына.
Место, где фантазии становятся реальностью!

Новая экспозиция представляет собой особый вид интерактивной живописи, позволяющий выйти за рамки привычных плоских изображений и погрузиться в объемный мир художественных образов. Благодаря этому уникальному проекту, каждому посетителю представляется возможность сфотографироваться с картинами, «оживающими» в объективах фотоаппаратов. На этой необычной выставке экспонаты можно было трогать руками, садиться или даже ложиться на них всем телом!

понедельник, 5 октября 2015 г.

С Днем рождения!

4 октября День Рождения у Полины Щедриной! Мы от всей души поздравляем ее с праздником!


Пусть будет в день рождения
Прекрасным настроение,
И счастья ощущение
В душе пусть расцветет.
Пусть радость не кончается,
Все в жизни получается,
И то, о чем мечтается,
Скорей произойдет!

среда, 30 сентября 2015 г.

С Днем рождения!

28 и 29 сентября в нашем классе было два именинника Рак Илья и Савенко Виктория. Мы поздравляем ребят с Днем Рождения, желаем хорошего настроения и успехов в учёбе!

Все вместе в день рожденья твой
Желаем сердцем и душой
Здоровья, бодрости и смеха,
Во всех делах твоих успеха
И чтоб светила бы всегда
Тебе счастливая звезда.

воскресенье, 27 сентября 2015 г.

Наши увлечения №4 Громаков Ярослав


Меня зовут Громаков Ярослав. Мне 9 лет. С 3 лет я начал заниматься акробатикой в спортивной школе. Чуть позже был переведён в спортивно детско-юношескую школу олимпийского резерва имени Дубко Виталия Федоровича по прыжкам на батуте и двойном мини-трампе, где добился определённых результатов. Не так давно я участвовал в открытом чемпионате и первенстве муниципального образования города Краснодара по прыжкам на батуте, АКД и ДМТ по II взрослому разряду. На этих соревнованиях я занял первое место, тем самым положил в свою копилку очередную золотую медаль. Я очень горжусь этим результатом и призываю всех ребят заниматься спортом. Спорт делает нас сильнее, закаляет характер человека и помогает в жизни добиться поставленной цели. Моя цель – представлять сборную России на чемпионате мира!

четверг, 24 сентября 2015 г.

С Днем рождения!

24 сентября День Рождения у нашего удивительного одноклассника Жерда Дмитрия! Мы от всей души поздравляем Диму с праздником!

Исследуй родную планету
В походах по белому свету!
Приятных, веселых компаний,
Подарков, сюрпризов, мечтаний!

Пусть будет в тебе сила воли
И радость занятия в школе!
Решай все проблемы, задачи,
Здоровья тебе и удачи!

понедельник, 21 сентября 2015 г.

С Днем рождения!

 
Сегодня день рождения у нашего замечательного Забелина Ярослава!
 
С Днём Рожденья поздравляем!
Пусть сбываются мечты.
И сегодня мы желаем
Тебе много доброты.

Будь для всех вокруг примером,
Лишь пятерки получай,
Все задачи и примеры
Быстро, с легкостью решай!