вторник, 13 сентября 2016 г.

Знакомство с 1 "В" № 4 София Друзюк

Здравствуйте, меня зовут Соня Друзюк. Мне 6 лет. Но уже в ноябре мне исполнится 7 лет. Третий год я занимаюсь в школе современных танцев «Интерстиль». В прошлом году наша группа «Непоседы» впервые участвовала в рейтинговом конкурсе, на котором мы заняли 2-ое место. А в этом году нам улыбнулась удача, потому что мы заняли 1-ое место. На этом мы останавливаться не собираемся и уже сейчас, в новом учебном году, начали подготовку к новому конкурсу. В ближайшее время я хочу научиться делать «колесо».


Дома у меня живет моя любимая кошечка. Зовут ее Астра. Порода — шотландская прямоухая. 
Ей скоро будет 2 года. Кстати, день Рождения у нее 4 октября — во Всемирный день защиты животных. Я очень люблю животных и поэтому, когда вырасту хочу стать ветеринаром.
Еще я люблю путешествовать. А мои любимые праздники  - Новый Год и День Рождения, которые я жду с большим нетерпением. Моя большая мечта — когда-нибудь встретить фею.
Я очень рада, что пошла в школу. Хочу учиться на отлично — получать одни пятерки. И надеюсь у меня появится много интересных друзей.
Автор: София Друзюк

3 комментария: