вторник, 20 сентября 2016 г.

Знакомство с 1 "В" № 6 Мальцева Любовь


  Всем привет! Меня зовут Мальцева Люба, мне недавно исполнилось семь лет и я пошла в первый класс.  Первый день, когда я пришла в школу нас встретила наша первая учительница, Оксана Николаевна, она нам рассказывала много интересного и все время улыбалась. Мне очень понравился наш первый урок и очень интересно, что же нас ждет впереди?Все взрослые говорят мне, что сейчас в моей жизни начался новый и важный этап, что впереди еще долгие годы познания мира, жизни и всего, что нас окружает. Пока мне кажется все это не очень понятным и даже немного страшно…все ли у меня получится, смогу ли я совсем справиться??? Я много говорю об этом со своей мамой, и она мне говорит, что самое главное стать Человеком, научиться любить других, помогать людям, прощать людям их ошибки и всегда радоваться жизни, и быть благодарной!!! И тогда и в учебе, и в жизни у меня все будет хорошо!
Вот и сейчас я познакомилась со своими одноклассниками, и я так рада, что у меня появится столько друзей!!! Мне очень хочется, чтобы мы стали самым дружным классом и всегда помогали друг другу, вместе отмечали праздники и дружили не только в школе!

Я только начинаю открывать свои таланты, недавно мама привела меня на художественную гимнастику, и мне очень понравилось! Я очень люблю танцевать, кататься на роликах с папой, путешествовать с родителями и люблю животных.  Мне бы очень хотелось, чтобы у нас дома жила собака или кошка, но пока родители не разрешают, ждут пока я подрасту и буду готова взять ответственность за животное на себя, что бы самой кормить, играть и гулять с ним.
Я стеснительная девочка и не решаюсь первой подойти, чтобы начать разговор, но всегда с радостью отвечу, если со мной заговорили.
В нашем классе учатся Громовой Ваня и Михайленко Настя с которыми мы вместе ходили в садик, в одну группу, и я очень рада, что мы будем учиться в одном классе!
  Михайленко Настя моя подруга, мы проводим много времени вместе. После школы, ходим к друг другу в гости, я мечтаю, что мы будем дружить всегда, будем учиться только на «хорошо» и на «отлично»!

Мне бы очень хотелось, чтобы все люди, на  Земле, были добрыми, дружили и всегда помогали друг другу!

Автор: Любовь Мальцева

Комментариев нет:

Отправить комментарий