среда, 19 августа 2015 г.

Наши увлечения №2 Анастасия Давыденко


Мое увлечение танцами началось после того, как я впервые сходила с бабушкой в театр на балет «Жизель». Меня очень впечатлило то, что действующие лица вообще не разговаривали, но смогли передать зрителям свои эмоции, чувства и переживания. В белых воздушных костюмах девушки казались сказочными феями, и мне очень захотелось стать похожей на них. Вот уже 3 года 3 раза в неделю по 2 часа я хожу на занятия танцами во « Дворец  творческого развития для детей и юношества». Руководит нашей группой ансамбля «Гармония» Заслуженная артистка балета Родовицкая Екатерина Владимировна, ее любимым номером было  «Лебединое озеро».

Мы часто выступаем на праздниках и мероприятиях нашего города. Мне очень нравится выходить на сцену.


Однажды, мы с мамой сходили на конкурс молодых дизайнеров «Русский силуэт», который проводится 1 раз в 4 года. Там был показ коллекции «Цветы», в котором принимали участие дети. Оказалось, что мои сверстники были не просто моделями, но и разработчиками эскизов. Все они занимались в студии моделирования «Клуба Фэмили». Меня тоже захватил этот невероятный процесс от воплощения идеи на бумаге до демонстрации готового платья на подиуме. По субботам, мы с учителем изучаем историю моды и посещаем выставки. Особенно запомнилась  выставка нарядов Валентина Юдашкина « Уральские самоцветы», украшенные камнями по мотивам сказок Бажова.

А этим летом мы с папой ходили на картинг.



 

 

 

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий