суббота, 30 июля 2016 г.

Друг в беде не бросит...


"Друг в беде не бросит, лишнего не спросит..." Сегодня с самого утра у меня в голове крутилась эта знакомая всем песенка, и ведь не зря! Сегодня Международный день Дружбы!

Международный день дружбы был принят Генеральной ассамблеей ООН в 2011 году. С той поры его ежегодно отмечают 30 июля во всех странах. Цель праздника проста и понятна — помочь людям различной веры и культуры найти общий язык, избавиться от недоверия и искоренить конфликты. Дружба важна везде — и между государствами, и между соседями по подъезду.
В каждой стране праздник отмечают в соответствие с местными культурными традициями и предпочтениями, проводят мероприятия для молодежи, концерты и карнавалы. Молодой праздник уже успел полюбиться простым людям, они поздравляют друг друга, вспоминают старых друзей и заводят новых приятелей.

Картинка взята из сети Интернет

3 комментария:

  1. Здравствуйте,ой добрый друг Оксана Николаевна! (позвольте мне Вас так называть). С праздником! По этому поводу мне хотелось бы вспомнить стихотворение Эдуарда Асадова "Сердца моих друзей" ( немного подзабыла , пришлось подсмотреть)

    Пришли друзья. Опять друзья пришли!
    Ну как же это славно получается:
    Вот в жизни что-то горькое случается,
    И вдруг - они! Ну как из под земли!

    Четыре честно-искренние взора,
    Четыре сердца, полные огня.
    Четыре благородных мушкетера,
    Четыре веры в дружбу и в меня!

    Меня обидел горько человек,
    В которого я верил бесконечно.
    Но там, где дружба вспыхнула сердечно,
    Любые беды - это не навек!

    И вот стоят четыре генерала,
    Готовые и в воду, и в огонь!
    Попробуй подлость подкрадись и тронь,
    И гнев в четыре вскинется кинжала.

    Их жизнь суровей всякой строгой повести.
    Любая низость - прячься и беги!
    Перед тобой четыре друга совести
    И всякой лжи четырежды враги!

    Пусть сыплет зло без счета горсти соли,
    Но если рядом четверо друзей
    И если вместе тут четыре воли,
    То, значит, сердце вчетверо сильней!

    И не свалюсь я под любою ношею,
    Когда на всех и радость, и беда.
    Спасибо вам за все, мои хорошие!
    И дай же Бог вам счастья навсегда!

    ОтветитьУдалить
  2. Добрый вечер, Оксана Николаевна! С праздником Вас, дорогой друг!!! Здорово, что есть друзья, и этот замечательный праздник!

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте, Елена Алексеевна и Екатерина Викторовна! Как здорово, что в нашей жизни есть верные друзья, которые идут с нами рука об руку на протяжении долгих лет. Но ещё замечательнее то, что и уже в зрелом возрасте нам встречаются удивительные люди, которые сначала являясь единомышленниками, впоследствии становятся добрыми друзьями!

    ОтветитьУдалить