воскресенье, 4 сентября 2016 г.

Третий раз в первый класс!



Здравствуйте, поздравляю Вас дорогие коллеги, родители и ученики с началом нового учебного года! Пусть впереди Вас ждёт много интересного, каждый урок дарит открытия, а учебный год будет успешным, пусть Вас не покидает воодушевление и вдохновение на новые открытия.  
С удовольствием прочитала в блогах коллег посты о том как прошёл День знаний в их школах. Расскажу о том каким был праздник для меня ( к сожалению по техническим причинам не смогла сделать этого раньше).
В этом году День знаний был для меня особенно волнительным, ведь я  третий раз шла в первый класс! В 8.10 все первоклассники и родители собрались в школьном дворе. Самые маленькие школьники с волнением смотрели по сторонам, боясь упустить из виду своих родителей. Родители всячески старались их поддержать.


8.30 началась торжественная линейка! На линейке присутствовали учащиеся 1-х, 9-х, 11-х классов. Спокойствия мне добавлял тот факт, что за ребятами 1 «В» класса на линейке стояли мои первые выпускники учащиеся 9 «В», именно им предстояло вести моих первоклассников на их первый в жизни школьный урок. 



На линейке всё внимание было направлено на первоклассников им пели песни, читали стихи танцевали. 



С напутственным словом выступили директор школы Полякова Наталья Михайловна и гость праздника Алфёрова Ирина Аркадьевна. И вот прозвенел первый звонок. Давать первый звонок  выпала честь учащимся 11 класса, а так же ученику 1 «Д» класса Реута Борису и ученице 1 «В» класса Московкиной Лилии.




В конце праздника состоялся парад отличников. Все отличники школы исполнили песню и запустили в небо звёздную россыпь шаров. Малыши заворожено смотрели на улетающие в небо звёзды и тихо перешёптывались о том, что тоже хотят стать отличниками. 



Учащиеся 11-х и 9-х классов повели первоклашек в школу на их первый  школьный урок. Как я уже писала, нас с ребятами сопровождали учащиеся 9»В» класса.  Они завели нас в класс, вручили  подарки, сказали много добрых слов.




Какой же это был трогательный момент, я, с трудом сдерживая слёзы, смотрела на этих взрослых и статных молодых людей и вспоминала, как 8 лет назад очень волнуясь и переживая вела их на первый урок, который был первым уроком и для меня! 


 Именно так выглядели учащиеся 9"В" в 2008 году


Потом глядя на первоклашек подумала сколько всего нас ждёт впереди…


Проводив первоклассников домой, я вновь отправилась на торжественную линейку, но уже не в качестве участника, а в качестве зрителя. Там меня ждал ещё такой родной 5 «В». Для ребят этот день тоже был особенным, ведь они вступают в новый жизненный период, теперь они ученики средней школы.



Было много обнимашек и слёз… Я вновь с трудом сдерживая эти самые слёзы желала ребятам успехов и трудолюбия в новом году.



Сколько всего неизведанного и волнительного ждёт их впереди! Очень хочется верить, что школьные годы запомнятся им как прекрасная пора детства!

 1 сентября 2012 года

Замечательный день! Встреча трёх поколений учеников! Одновременно и радостно и грустно…


Фотографии предоставлены родителями 1 "В" и 5 "В" классов, а так же учениками 9 "В" класса
Картинка из сети интернет

22 комментария:

  1. Оксана Николаевна, очень трогательный и добрый пост! Спасибо большое за наших теперь уже 5 В! Спасибо что до сих пор очень переживаете и внимательно к нам относитесь. Вашим первоклашкам очень повезло с Вами! 👍 Успехов в новом учебном году

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Елена! Мы с Вами и нашими ребятами прошли такой большой и нелегкий путь, мы уже одна семья! Я конечно же переживаю за ребят и очень надеюсь, что они и дальше будут нас радовать!

      Удалить
  2. Очень приятно было читать данную статью, такую знакомую и написанную от всего сердца! Оксана Николаевна, Вы именно тот Учитель (с большой буквы), который прививает детям любовь к знаниям, к школе, к предметам. Спасибо Вам за это!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Александровна! Спасибо за тёплые слова! Пусть у наших ребят всё сложится хорошо в средней школе!

      Удалить
  3. Трогательное событие и в вашей и в нашей жизни, спасибо за теплый прием! Надеюсь детки наши будут вас часто радовать знаниями и умениями.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Евгений Витальевич! Конечно День знаний и для первоклассников, и для родителей, и для учителей очень значимый праздник. Мне было приятно, что большинство ребят пришли на праздник в сопровождении всей семьи, ведь поддержка самых близких была необходима ребятам!

      Удалить
  4. Оксана Николаевна как трогательно...Большое спасибо за создание атмосферы праздника, трогательные речи...первый звонок...первый урок...Все очень понравилось!
    Желаем Вам творческого вдохновения, любознательных учеников,профессиональных достижений и удовлетворения от работы! Своим мастерством и желанием стремиться к новому вы зажигаете сердца учеников!
    Пусть улыбки и радость детей - награда за ваш благородный труд -сопровождают вас на вашем Пути!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Мария Александровна! Спасибо за пожелания! Я в свою очередь хочу выразить признательность Вам, родителям 1 класса, за Вашу активность и отзывчивость!

      Удалить
  5. Оксана Николаевна, с новым учебным годом! Пусть он принесет только позитивные моменты. Прекрасная школьная традиция - парад отличников!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Анна Борисовна, я тоже поздравляю Вас с началом учебного года! Желаю Вам реализации всех Ваших планов и идей! А парад отличников ежегодно проводится в нашей школе 1 сентября и 25 мая. Это мероприятие даёт возможность посмотреть всем присутствующим на детей, которые являются гордостью школы и своим упорным трудом заслужили звание отличника!

      Удалить
  6. Оксана Николаевна, с началом учебного года! Удачи, успехов, терпения и взаимопонимания!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталия Викторовна! Для Вас, библиотекарей, начало учебного года тоже горячая пора) Желаю Вам вдумчивых и любознательных читателей!

      Удалить
  7. Здравствуйте. Оксана Николаевна! С первоклассниками Вас! Как трогательно Вы описали праздник знакомства со школой. Но больше всего меня затронули Ваши теплые слова о выпускниках: пятом и девятом классах! Бывает у Вас, Оксана Николаевна, такое, когда невольно замечаешь похожих не столько внешне, сколько по духу, темпераменту ребят из разных выпусков. У меня так часто случается. Это значит, что не отпускают воспоминания, ощущения и никогда, надеюсь не отпустят.3 поколения растут на глазах! Что еще можно пожелать учителю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена Алексеевна, девятый класс для меня особенный, ведь это мои первые ученики вместе с которыми я училась учить) пятый класс ещё очень родной для меня. По поводу похожести ребят, да, у меня тоже возникают такие ощущения!

      Удалить
  8. Здравствуйте, дорогая Оксана Николаевна! Спасибо, что делитесь с нами своими чувствами, эмоциями) Очень тронул ваш пост!
    Поздравляю Вас и Ваших малышей с началом нового учебного года! Терпения Вам, творческого настроения, вдохновения, удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Екатерина Викторовна! Спасибо за поздравления! Я Вас тоже поздравляю с началом учебного года! Этот год будет для Вас точно непростым, ведь у вас и первоклашка и пятиклассник) Терпения Вам, пусть дети Вас радуют!

      Удалить
  9. Оксана Николаевна, у Вас такие милые детки, а Вы само очарование. Тоже прослезилась, пока читала ваш пост. Да, детки быстро растут, не успеешь оглянуться, а Вы уже и этих первоклашек выпустите. Я желаю Вам в этом нелегком труде множество новых открытий и терпения. Пусть ваши ученики Вас только радуют. В добрый путь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Мария Сергеевна! Очень рада видеть Вас на страницах моего блога! Дети растут ооочень быстро, а что касается меня, то мне кажется я совсем недавно пришла в школу,...а уже 9 год...

      Удалить
  10. Оксаночка, поздравляю тебя со всеми профессиональными праздниками: 1 сентября, Днем Учителя! Да, кажется, что завершила свое обучение в колледже только... А уже какой опыт! О котором, тогда даже не догадывалась! Успехов тебе Ооогромных!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Васильевна! Рада приветствовать Вас на страницах блога! Спасибо за поздравления! Вас тоже поздравляю с Днём Учителя!

      Удалить