воскресенье, 11 сентября 2016 г.

Знакомство с 1 "В" №2 Мартыненко Эдуард


Здравствуйте, меня зовут Мартыненко Эдик, мне 7 лет.  Вся моя жизнь связана с хоккеем, так как мой папа главный болельщик русского хоккея!!! Папа взял меня с собой на игру, когда я был еще совсем маленьким. Никогда не забуду то чувство, которое испытал, когда увидел, как хоккеисты закидывают шайбу. Сколько радости они доставляют болельщикам! Уже тогда я полюбил этот вид спорта! Моими любимыми игрушками стали клюшки, а в качестве шайбы я использовал все, что только можно было! Когда мне исполнилось 5 лет, мои родители привели меня в секцию хоккея, мы выбрали этот вид спорта, так как он формирует настоящий мужской характер! И с того самого дня, я живу на ледовой площадке.
Сейчас я играю в «Динамо-Юг» и этот клуб мне как семья!


Хоккей – это коллективный вид спорта! И у нас очень сплоченная и дружная команда, мы вместе радуемся победам, и вместе иногда переживаем поражения! Не смотря на то, что нашему клубу около года, нам есть чем гордиться! В декабре 2016 мы заняли II место в открытом турнире по хоккею за кубок Деда Мороза, среди спортсменов 2008-2009 года рождения. А уже в феврале мы взяли I место в  открытом турнире, посвященном Дню Защитника Отечества.  В апреле 2016 года   завоевали золото и I место в открытом турнире МБУ ДО ДЮСШ ст. Выселки по хоккею с шайбой среди юношей 2008-2009 года рождения. 


Я искренне верю, что впереди еще много побед, для этого мы очень много тренируемся! Спасибо нашему тренеру Пахотину Антону Владимировичу за его профессионализм!


Конечно же, как и все маленькие хоккеисты, я мечтаю, когда вырасту играть за Сборную России!!! А потом стану тренером по хоккею и буду тренировать маленьких детей! Ведь хоккей – это здорово!


Занятия хоккеем воспитывают сильные качества, целеустремленность, развивают физическую силу, а еще укрепляют здоровье!!! В моей любимой песне поется: «В хоккей играют настоящие мужчины, трус не играет в хоккей…»  




Автор: Мартыненко Эдуард

5 комментариев:

  1. Спасибо огромное, Оксана Николаевна, за Ваш труд!!! Надеемся, еще не одну золотую медаль принесем!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Евгений! Я даже не сомневаюсь в том, что впереди ещё множество медалей и наград! Горжусь такими талантливыми учениками!

      Удалить
  2. Спасибо огромное, Оксана Николаевна, за Ваш труд!!! Надеемся, еще не одну золотую медаль принесем!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Желаю юным хоккеистам большой спортивной дороги!

    ОтветитьУдалить