понедельник, 24 августа 2015 г.

Наши увлечения №3 Мария Шелесная


Меня зовут Мария Шелесная. Я ученица 4 «В» класса школы №101. Мне очень интересно учиться. Но помимо школы я обожаю заниматься спортом и танцами.
В нашей школе есть волейбольная секция, я пришла в неё в первом классе и занимаюсь по сегодняшний день. Нам очень повезло с тренером. Анатолий Константинович самый лучший тренер. Мы его обожаем, он добрый, но требовательный. Мы тренируемся три раза в неделю. Часто выезжаем на соревнования по городу и краю.
А еще я очень люблю танцы. Танцую хип-хоп в студии, а сейчас учусь латине и самбе.
В свободное время люблю кататься на скорость и с препятствиями на велосипеде и роликах.
Моя бабушка большая рукодельница. Она вяжет всё, в том числе одежду и аксессуары. В нашем городе часто проходят выставки, где она показывает свои изделия. Я же выступаю в роли манекенщицы. Если это одежда для кукол, я рассказываю об истории этих костюмов на ярмарках изделий ручной работы.

 








1 комментарий: