воскресенье, 30 августа 2015 г.

Размышления...


Вот и прошло лето… Наступает осень, уже моя восьмая педагогическая осень… Начинается новый учебный год. И сегодня я задумалась: «Чего я жду от нового учебного года?».  Ну во-первых много работы, очень надеюсь что интересной. Радости творчества, радости от общения со своими учениками, радости новых успехов и побед, радости постижения нового.  Для нас с ребятами это будет последний год совместного обучения, надеюсь, он будет продуктивным, успешным и результативным. Наш класс пополнился четырьмя новыми ребятами, и я верю что нам удастся стать для них хорошими товарищами  и друзьями.

 Много планов связанных с участием в профессиональных конкурсах - как сложатся обстоятельства?, получится ли?, удастся ли реализовать задуманное?- не знаю…

Быть учителем трудно, но возможно. Главное,  надо учиться быть счастливым. В преддверии нового учебного года хотелось бы пожелать всем мира, здоровья, внешней и внутренней гармонии и конечно же, стабильности.

2 комментария:

  1. Оксана Николаевна, мы Вас любим и поддержим :) Терпения Вам и удачи во всех начинаниях!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте Наталья Павловна, так важно и ценно слышать слова поддержки от родителей! А вот терпение и удача мне точно пригодятся😉

      Удалить